Тренинг Мастер продаж
Длительность: 4 дня
Цель:
Формирование и развитие профессиональных знаний и умений в сфере продажи товаров и услуг.
Содержание тренинга:
- Что такое продажа? Определение понятия «продажа».
- Возможные ошибки в продажах.
- Какие установки в продажах бывают у продавца? В чем они проявляются?
- Какие этапы проходит клиент при принятии решения о по- купке? Как выглядит поведение клиента на каждом из этапов?
- Какие действия целесообразно выполнять продавцу на раз- ных этапах принятия решения клиента? — Этапы продажи.
- «Трудные клиенты». Особенности установления контакта с разными типами «трудных клиентов».
- Что ожидают люди от своих покупок? Основные потреби- тельские мотивы. В чем проявляется каждый мотив при по- купке товара (услуги).
- Каким образом продавец может выяснить мотив покупате- ля? — Инструменты сбора информации.
- Как презентовать товар так, чтобы клиенту захотелось
иметь у себя Ваш товар (услугу)? Способы эмоциональ-
ной и рациональной презентации. Групповые презентации.
Мини-лекция. - Продажи разным типам «трудных клиентов».
- Как завершать встречу с клиентом, чтобы не оставалось неясностей, и им была взята ответственность за последующие свои шаги на себя? Алгоритм завершения сделки.
- Алгоритм работы с возражениями. Осознание алгоритма и отработка его.
- Искусство предъявления цены.
Результаты тренинга:
- Участники обучения осознанно управляют процессом ведения переговоров по продаже;
- Понимают «типаж» трудного клиента и подбирают соответствую- щие ему инструменты влияния;
- Умело презентуют товар в соответствии с ведущим мотивом по- купки у клиента;
- Резюмируют и завершают процесс беседы с клиентом, не обры- вая общения, но и не затягивая его.
- В результате выше сказанного продажи повышаются минимум на 20%. (иногда даже вдвое).
Ведущая — Новосельская И.Б.