Тренинг Мастер продаж

Длительность: 4 дня

Цель:

Формирование и развитие профессиональных знаний и умений в сфере продажи товаров и услуг.

Содержание тренинга:

  1. Что такое продажа? Определение понятия «продажа».
  2. Возможные ошибки в продажах.
  3. Какие установки в продажах бывают у продавца? В чем они проявляются?
  4. Какие этапы проходит клиент при принятии решения о по- купке? Как выглядит поведение клиента на каждом из этапов?
  5. Какие действия целесообразно выполнять продавцу на раз- ных этапах принятия решения клиента? — Этапы продажи.
  6. «Трудные клиенты». Особенности установления контакта с разными типами «трудных клиентов».
  7. Что ожидают люди от своих покупок? Основные потреби- тельские мотивы. В чем проявляется каждый мотив при по- купке товара (услуги).
  8. Каким образом продавец может выяснить мотив покупате- ля? — Инструменты сбора информации.
  9. Как презентовать товар так, чтобы клиенту захотелось иметь у себя Ваш товар (услугу)? Способы эмоциональ- ной и рациональной презентации. Групповые презентации.
    Мини-лекция.
  10. Продажи разным типам «трудных клиентов».
  11. Как завершать встречу с клиентом, чтобы не оставалось неясностей, и им была взята ответственность за последующие свои шаги на себя? Алгоритм завершения сделки.
  12. Алгоритм работы с возражениями. Осознание алгоритма и отработка его.
  13. Искусство предъявления цены.

Результаты тренинга:

  • Участники обучения осознанно управляют процессом ведения переговоров по продаже;
  • Понимают «типаж» трудного клиента и подбирают соответствую- щие ему инструменты влияния;
  • Умело презентуют товар в соответствии с ведущим мотивом по- купки у клиента;
  • Резюмируют и завершают процесс беседы с клиентом, не обры- вая общения, но и не затягивая его.
  • В результате выше сказанного продажи повышаются минимум на 20%. (иногда даже вдвое).
  • Ведущая — Новосельская И.Б.