Безопасное пилотирование бизнеса

ТРЕНИНГ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Теория человеческого фактора в управлении компаний

«ФИШКА» ТРЕНИНГА Перенос технологий взаимодействия летного экипажа на практику управления. Применение основ терии человеческого фактора снижает риск не только авиационных инцидентов, но риски от некачественных решений, ведущих к серьезным потерям в бизнесе. Тренинг помогает сформировать модель уверенного поведения в критических (и не обязательно критических) ситуациях и быть надежным капитаном своего «воздушного судна».

СВЯЗЬ С ТРАДИЦИОННОЙ ТЕМАТИКОЙ ТРЕНИНГОВ Управление командой, управление конфликтом, эффективная коммуникация, лидерство, принятие решений.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Менеджеры высшего и среднего звена, управленческие и проектные команды, отдельные бизнес-подразделения.

ОТ ТРЕНЕРА, ОЧЕНЬ ЛИЧНО Мой, хоть и небольшой опыт пилота «малой» авиации, (а именно: пилота параплана), работа в авиакомпании, прохождение совместных тренингов с летным персоналом, и, наконец, создание и ведение данного тренинга, кардинально изменило мое поведение не только как менеджера и тренера, но и как личности. Замечая «вооруженным глазом» нелепые ошибки, ведущие к плачевным результатам, очень хочется поделиться уникальным опытом. Я уверен, что при вдумчивом прохождении данного тренинга, а также при высоком уровне активности и вовлеченности в процесс обучения, вы переосмыслите многое не только в управлении, но и в своей жизни.

С уважением, Андрей Крупин

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА

Продолжительность: от 2 до 3 дней в зависимости от потребностей и возможностей (20-30 академических часов). Время проведения с 9.00 до 18.00.

Методика: бизнес-кейсы, деловые игры, анализ видео-сюжетов, мини-лекции, экспертное мнение, управляемая дискуссия, «копилка» инсайтов.

СВЯЗЬ С ТРАДИЦИОННЫМИ ТЕМАТИКАМИ ТРЕНИНГОВ Управление рисками, принятие решений, управление командой, эффективная коммуникация, лидерство.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Менеджеры высшего и среднего звена, управленческие и проектные команды, отдельные бизнес-подразделения.

День 1.

Сессия 1. 9.00 – 11.00

Человеку свойственно ошибаться, но это не оправдание. Теория человеческого фактора в авиации и ее применение к управлению в бизнесе. Анализ причин авиационных происшествий и сравнение с управленческими ситуациями. Типология ошибок. Компоненты процесса управления ошибками. Ответственность в управлении рисками

Сессия 2, 3. 11.15 – 13.00, 14.00- 15.45 с перерывом на обед

Не верьте глазам своим. Осознание ситуации. «Ловушки» восприятия и их влияние на принятие решения. Факторы, влияющие на осознание ситуации. Правила и действия в условиях потери осознания ситуации. Отвественность в осознании реальности

Сессия 4. 16.00 -18.00

Приз…, деньги…, деньги…, приз…. Процесс принятия решений. Опасности в принятии спонтанных решений. Основания для принятия решений. Риски и ответственность. Принятие решений в ситуации давления. Модель FORDEC. Как застраховаться от неверных решений. Ответсвенность за принятие решения и исполнение

День 2.

Сессия 1,2 9.00 – 13.00

Можно ли починить глухой телефон? Эффективная коммуникация. Законы искажения информации. Техники приема и передачи информации: ПАУК, 4W и ее применение в управленческих ситуациях. Типы коммуникации в зависимости от управленческой ситуации. Донесение информации до команды. Модель ПУСК. Ответсвенность за понимание информации

Сессия 3. 14.00 – 16.00

Мы – это больше, чем я? Взаимодействие в команде. Команда – как ресурс управления ошибками. Синергия. Построение сплоченной команды. Методы управления креативом команды. Инструменты управления встречами команды. FISH, STAR, SORB. Ответственность за команду

Сессия 4. 16.15 – 18.00

О чем говорят дырки в сыре? Создание культуры «разбора полетов». Правило 1/600 и Модель «Швейцарского сыра» как доказательство необходимости формирования культуры профилактики ошибок. Три уровня формирования культуры управления рисками и «работы над ошибками». Правила и процедуры. Отношения, приводящие к нарушению правил. Правила соблюдения правил. Внедрение стандартов.