Телефонное консультирование взрослых
(кризисные, суицидальные и проблемные клиенты)
Цель тренинга – формирование навыков психологического консультирования по телефону.
Ведущий тренинга: Дроздов Дмитрий Сергеевич, сертифицированный психотерапевт, преподаватель и супервизор Ассоциации Понимающей Психотерапии, член Федерации психологов-консультантов онлайн, ведущий специалист Московской Службы Психологической Помощи Населению (051).
Основные темы тренинга:
• Специфика телефонного консультирования и основные принципы работы;
• Основные консультативные техники в контексте телефонного диалога;
• Фазы телефонной консультации; • Обсуждение жалобы и запроса абонента;
• Работа с суицидальными абонентами;
• Основные приемы телефонного диалога в консультировании регулярных, «зависающих», агрессивных и манипулятивных абонентов;
• Типичные ошибки консультанта.
Отдельная часть тренинга посвящена модели консультативной работы с состоянием безысходности, беспомощности клиента в отношении своей проблемы. В данной модели выделяются основные характеристики восприятия клиентом проблемной ситуации: внешняя локализация проблемы, глобальность масштаба проблемы, негативная временная перспектива. Формулируются основные стратегии работы с клиентом, описываются конкретные примеры из практики кризисного телефонного консультирования.
Менеджер программы – Мария Шпилева.
ЗВОНИТЕ НАМ И ПИШИТЕ: Тел./факс (495) 778-90-34; Тел.: 89263615715
e-mail: info@counseling.su
Адрес Института: Москва, ул. Борисовские пруды, д.8, корп.2. Проезд: м. Борисово.