Главная / Тренинг "Телефонное консультирование" | Новости

Новости

01 Feb 2015 года

Тренинг "Телефонное консультирование"

Успешно прошел тренинг "Телефонное консультирование" под руководством Дмитрия Сергеевича Дроздова.

Цель тренинга была – сформировать навыки психологического консультирования по телефону.

Ведущий тренинга: Дроздов Дмитрий Сергеевич, сертифицированный психотерапевт, преподаватель и супервизор Ассоциации Понимающей Психотерапии, член Федерации психологов-консультантов онлайн, ведущий специалист Московской Службы Психологической Помощи Населению (051).

Основные темы тренинга:

  • Специфика телефонного консультирования и основные принципы работы;
  • Основные консультативные техники в контексте телефонного диалога;
  • Фазы телефонной консультации;
  • Обсуждение жалобы и запроса абонента;
  • Работа с суицидальными абонентами;
  • Основные приемы телефонного диалога в консультировании регулярных, «зависающих», агрессивных и манипулятивных абонентов;
  • Типичные ошибки консультанта.

Отдельная часть тренинга была посвящена модели консультативной работы с состоянием безысходности, беспомощности клиента в отношении своей проблемы. В данной модели выделяются основные характеристики восприятия клиентом проблемной ситуации: внешняя локализация проблемы, глобальность масштаба проблемы, негативная временная перспектива. Формулируются основные стратегии работы с клиентом, описываются конкретные примеры из практики кризисного телефонного консультирования.