Новости
01 Feb 2015 года
Тренинг "Телефонное консультирование"
Успешно прошел тренинг "Телефонное консультирование" под руководством Дмитрия Сергеевича Дроздова.
Цель тренинга была – сформировать навыки психологического консультирования по телефону.
Ведущий тренинга: Дроздов Дмитрий Сергеевич, сертифицированный психотерапевт, преподаватель и супервизор Ассоциации Понимающей Психотерапии, член Федерации психологов-консультантов онлайн, ведущий специалист Московской Службы Психологической Помощи Населению (051).
Основные темы тренинга:
- Специфика телефонного консультирования и основные принципы работы;
- Основные консультативные техники в контексте телефонного диалога;
- Фазы телефонной консультации;
- Обсуждение жалобы и запроса абонента;
- Работа с суицидальными абонентами;
- Основные приемы телефонного диалога в консультировании регулярных, «зависающих», агрессивных и манипулятивных абонентов;
- Типичные ошибки консультанта.
Отдельная часть тренинга была посвящена модели консультативной работы с состоянием безысходности, беспомощности клиента в отношении своей проблемы. В данной модели выделяются основные характеристики восприятия клиентом проблемной ситуации: внешняя локализация проблемы, глобальность масштаба проблемы, негативная временная перспектива. Формулируются основные стратегии работы с клиентом, описываются конкретные примеры из практики кризисного телефонного консультирования.